воскресенье, 21 октября 2012 г.

Ох уж эта Pastila!!!!!

   Всем доброго времени суток:) Настроение у меня превосходное!!! День был плодотворным: подарочек для подруженьки, разворот для "Альбома по кругу", а еще я приближаюсь к развязке в "Жутко громко и запредельно близко" Джонатана Сафрана Фоера. Но... обо всем по порядку:)) 
   Этот пост про подарочек для моей подруги и по совместительству крестной маме моей малышки:)
   В очередной раз, не знаю какой по счету, я бродила по блогу Оли и набрела на один из ее МК. Так он меня вдохновил, что мне захотелось попробовать... Правда, я совсем забыла о приближающемся ДР выше упомянутой особы, посему немного усовершенствовала, точнее, сделала с определенной целью... чет типа того:) И вот, что получилось:



Делала по палитре Студия Елена Скрап конкурс "Палитра"
Всем спасибо за чаепитие:))


6 комментариев:

  1. Великолепно!! Такое ощущение, что ты его из бабушкиного сундука достала ))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, именно этого эффекта и старалась достичь...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Так клево с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААААААА!!!! Спасибо тебе за вдохновение или толчок.. даж не знаю, каким словом назвать

      Удалить
  4. классная работа! Спасибо, что творите вместе со студией "Елена"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что вы есть и вдохновляете!!!

      Удалить